Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


 
ВОПРОС
ДИРЕКТОРУ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ОБРАЩЕНИЯ
ГРАЖДАН
ВАКАНСИИ
ЗАЯВКИ
ИНЖЕНЕРУ
75 ЛЕТ
ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
 

Харитонова Марина Леонидовна

Должность:Учитель английского языка
Дата рождения, место рождения:14 апреля, г. Владивосток
Образование:Высшее, 1991 СЗПИ; 2018 Европейский Университет «Бизнес Треугольник»
Общий стаж работы:35 лет
Квалификационная категория:Без категории
Педагогический стаж:21 год
Стаж работы в ГБОУ СОШ № 200:1 год
Достижения учителя:Знак «За добросовестный труд» III степени
Достижения учащихся (за последние 5 лет):Фестиваль:
13.03.2014, районный фестиваль «Англичане в Петербурге», ГБОУ гимназия №293, победители (I место), группа учащихся 8 класса
Олимпиады:
2013: 2 призера районного тура олимпиады школьников по английскому языку
2014: 2 призера районного тура олимпиады школьников по английскому языку
Распространение педагогического опыта (за последние 5 лет):Выступление на семинаре :
7.02.2018, семинар "Повышение эффективности современного урока иностранного языка", ГБОУ школа №200, тема выступления «Обучение чтению в сфере применения ФГОС на уроках иностранного языка»;
29.03.2018, международный семинар “Профессионально-ориентированное обучение в средней школе"
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года):«Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС», Педагогический университет «Первое сентября», 36 часов, 2015
«Подготовка школы к переходу на федеральные государственные стандарты Основного общего образования», ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга, 84 часа, 2015
Модульные курсы, Педагогический университет «Первое сентября», 36 часов, 2016 :
• «Инклюзивное образование: история и современность» - 6 часов
• «Основные педагогические технологии инклюзивного образования» - 6 часов
• «Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты» - 6 часов
• «Специальные образовательные условия инклюзивной школы» - 6 часов
• «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ» - 6 часов
• «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма» - 6 часов
«Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС», Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования», 16 часов, 2016

Список публикаций:
Дополнительная информация: