Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


 
ВОПРОС
ДИРЕКТОРУ
 

Самообследование 

Аналитический отчет по результатам самообследования ОО 2016-2017

Самообследование декабрь 2017

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

665 человека

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

346 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

260 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

61 человека

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

273 человек/

41 %

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

4?1 балла

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,71 балла

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

70,9 балла

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

56,2 балла

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

6 человека/

11,3 %

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

11 человека/

25%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

215 человек

/32%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

52 человек/

7,8%

1.19.1

Регионального уровня

0

1.19.2

Федерального уровня

0

1.19.3

Международного уровня

0

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

548 человека/ 84,5%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

61 человек/

10,1%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

48 человек/

7,2%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

68 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

62 человек/

91,2%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

58 человека/

85,3%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

6 человек/

8,9%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

6 человек/

8,9%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

54 человека/

79,5%

1.29.1

Высшая

22

человек/

40,8%

1.29.2

Первая

32 человек/

59,2%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

7человек/

10,3%

1.30.2

Свыше 30 лет

14 человек/

20,6%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

5 человек/

7,4%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

16 человек/

23,6%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

77 человек/

100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

38 человек/

55,9%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,08 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

19,9 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

667человек/

100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

2422,3 кв.м

Основная цель публичного доклада - повышение уровня информационной открытости и прозрачности школы в глазах широкой общественности. Такой вид взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися и их родителями) поможет правильно и объективно сориентироваться и оценить перспективы обучения и воспитания учащихся, выбрать образовательные программы для достижения наилучших результатов. Ведь каждый взрослый мечтает о том, чтобы его ребенок учился в хорошей школе, понимая, что качественное образование ребенка – первый шаг к его карьере, будущей стабильности.

Дальнейшему развитию нашей школы, в первую очередь, способствуют следующие факторы:

- повышение профессионализма педагогов и ответственность за результаты своего труда;

- открытость школы;

- ориентированность школы на личность ученика;

- участие в экспериментальной, инновационной деятельности;

- сохранение традиций школы.

Предлагаем Вашему вниманию Публичный отчет ГБОУ СОШ № 200. В данном документе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, чего она достигла к началу 2017-2018 учебного года, какие у нее проблемы, перспективы, приоритеты и основные направления развития.

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Для решения этой задачи в школе разработана и реализуется Программа развития образовательного учреждения.  Главная цель деятельности педагогического коллектива школы - способствовать развитию личностной и практической направленности обучения в школе, обеспечивающей подготовку социально компетентного выпускника, обладающего сохранным здоровьем, навыками самостоятельности, саморазвития, творчества, способности к самореализации, высокой мотивацией к созидательной деятельности, с активной гражданской позицией.

Отчёты формируются на основе самоанализа работы образовательного учреждения, анализа организации учебного процесса, состояния воспитательной работы, методического и кадрового обеспечения, дана оценка места образовательного учреждения в системе общего образования Красносельского района. Часть представленной информации дана в сравнении с предыдущими годами, что позволит увидеть динамику промежуточных процессов.